суббота, 25 февраля 2017 г.

В снежную бурю, в Париж!

Собрался Дикий сегодня в зоопарк скатать. И меня уговаривал. А я что, больной, в такую погоду опять Over140 гонять? Нет уж, увольте, не поеду. Но закинул он мне еще одну удочку. Типа я поеду зверей в клетках смотреть, а ты езжай в Ленинск, посмотришь на моржей в проруби, сам искупаешься. А то когда мы в прошлый раз со Злобными туда ездили, даже и не сфотографировали ничего толком. А что, мысль интересная. Но опять же погода не благоприятствует. Решил, утро вечера мудренее. С утра и решу как быть. Но проснувшись непозволительно поздно, решил: ну их на фиг, этих моржей. Как-нибудь потом, летом посмотрю. А пока будем отдыхать, набираться сил для следующей покатушки. И вот только я начал набирать силы, пирог поставил в духовку, чтобы он испекся, а потом бы я его благополучно ополовинил и поехал кататься в одного, как раздается звонок. Оказывается Дикий все это время тоже сидел дома и выл на луну. Говорит, поехали кататься! Естественно поехали!, тем более я уже почти готов. Вот только поесть надо, иначе никак. А пирог еще сырой в духовке греется. Говорю ему чтоб ждал около часа, а сам анонс написал,  раз уж не в одного теперь ехать. И тут какая-то нехорошая личность этот мой анонс минусует. Спрашивается, за что? За то, что позвал кого-то еще покататься? Совсем уже эти минусаторы обнаглели, минусуют все подряд, не разбирая. Лишь бы минусануть. Но бог им судья. Хотя чего это я? Бога то нет! Пусть просто это будет на их совести. Итак, едем. Да не куда-нибудь, а в Париж! Но в самом начале пути возникла необходимость приспустить давление в шинах. Снег то валит, дороги замело, и специалисты советуют: надо сдуться! Сдуваемся.

Откручиваю колпачки, сдуваю..

Дальше едем уже на спущеных шинах. А с неба вообще стена снега! Пять - десять метров - и уже ничего не видно.

Кое-как добрались до вышки. Надо лезть наверх.  Дикий фоткает велики. Я спрашиваю: зачем? велики на внешний вид все одинаковые почти, чего их фоткать, когда рядом есть две прекрасные морды? А он говорит: так положено. В каждом посте обязательно должен быть велосипед!

Говорю ему: ну тогда хоть меня зафотай. А то я катаю, сам все фоткаю, а меня никто не фотографирует. Сфоткал и меня, но все равно на фоне великов.

Говорю ему: ну давай тогда уж и себяшку запилим. А у самого глаза такие узкие, прямо из монитора запахи соответствующие валят. Говорит, только в очках! А то и так все думают, что я алкоголик. А глаза то узкие и стеклянные совсем не от алкоголя, а от сильного ветра и снега. Делаем себяшки сразу на оба телефона!


Залезли наверх - а там вообще ад! Даже чаю не попили, захотелось немедленно спускаться обратно. Но зафиксировать момент восхождения необходимо во что бы то ни стало.

А Дикий даже очки снял!

И вот тут то его опять выдают узкие стеклянные глаза. Чувствуете запах прямо из монитора?
А вот и не угадали. Трезв как стеклышко!

Быстро вниз. Выпиваем, перекусываем заледенелыми пирожками. Misha10525 наверное опять думает, что допинги алкоголдьные употребляем. Наверное правильно подумал. Какой идиот на трезвую голову в такую погоду кататься на велике подет? Только на лыжах можно жи! Но мы же не идиоты. Я Добрый, а он Дикий, мы в любую погоду катаемся!

И даже есть время велосипед вверх поднять!

Поехали дальше. Решили ехать к Парижу через Крутой Ключ.  Но дорога в лесу совсем уж непроезжаемая. Дикому то все нипочем, на то он и Дикий. А вот мне тяжело. Кое как уговорил его ехать другой дорогой. И вот наконец добрались. Сфоткаться на фоне Эйфелефой башни обязанность каждого уважающего себя посетителя Парижа. Мы тут не исключение. Фотографируемся.

И сразу в обратную дорогу. Но не напрямую, а кругалями, через засекреченные объекты, и далее, через источники водоснабжения.

И вот вдалеке уже виднеются родные Ильменские горы. Скоро дома будем. Осталось только перевалить через пару горочек. Последняя далась мне с трудом. Пришлось на пару минут остановиться, отдышаться.

2 комментария:

  1. Трек бы... интересно ведь где вас носило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора бы уж на Страве зарегистрироваться. Там жизнь ключом бьет.

      Удалить