воскресенье, 19 марта 2017 г.

И снова Юрма! Теперь зимой.

И вот прошло ровно 1000 дней, как я там побывал. Но тогда это было летом, а сейчас зима. И если я ничего не путаю, то зимой там еще никто не был! Ну как не поехать, раз такая дата. Но Дикий все время плакал: Давай лучше на Ицыл поедем, да на Крутой Ключ. Но сколько можно туда катать? Хоть я и не был на Ицыле зимой, но ехать туда все равно не хотелось. И Алексей меня тоже поддержал.
Стартовали чуть позже 9:00 - Дикий опять опоздал. А я с утра, посмотрев на градусник, обнаружил уличную температуру ниже 9°С, и не придал этому особого значения. Подумаешь, холодно с утра - солнышко поднимется, станет тепло. Оделся по весеннему, варежки не стал брать. А оказалось, что зря. Пока доехали до Андреевки, все наши конечности окоченели. Да и сами промерзли насквозь. Остановились у моста погреться.


Дикий опять читерством начал заниматься. Надевает свои волшебные носки, чтобы быстрее ехать.


А Алексей в шоке! Вот оказывается в чем секрет Дикого.


Мало того, у Дикого еще курточка припасена.

А я, как дурак стою, и смотрю на это безобразие. Надо ведь тоже было теплее одеваться. Или хотя бы запасную одежду в рюкзак положить. Но, как говорится "места мало в рюкзаке". Весь объем занял фотоаппарат. И нафига я его с собой в этот раз взял? Можно было и на телефон пару фоток сделать. Больше не буду таскать с собой тяжести при поездах на длительные расстояния. Все равно мои посты набирают меньше плюсиков, чем посты Дикого, не говоря уже о постах Злобного. И какой тогда смысл стараться, тяжести таскать, а потом еще в светлой комнате горбатиться?


Заехали в Тыелгу, а там техника какая-то стоит


Пока Дикий бегал вокруг этой техники, мы с Алексеем стояли и смотрели на него.

За деревней остановились попить чайку




Дорога до водохранилища, как всегда, замечательная. Едем бодренько, периодически мерзнем. Лишь когда выезжаем на солнечное место, то сразу ощущается тепло от солнца. А в тени все еще жуткий холод. Да и дорога покрыта слоем льда, ехать страшно, падать неохота.


На солнечной полянке Алексей решил отогреться, делая отжимания. Эх, зря мельдония не взяли!

В конце пути к водохранилищу дорога лесовозами не отутюжена, и пока ехали, оттрясли все, что можно оттрясти. Остановились на мостике.






И тут я предложил: - А чего мы просто так стоим? Надо же искупаться! Вода ведь жидкая, значит достаточно теплая. А эти два дурака и в самом деле в воду полезли, проверить насколько она теплая.

А вода и вправду оказалась теплая. Дураки сразу же разулись и полезли в реку.


Чтобы не упасть, взяли с собой палки. Но река мелкая, можно только пятки замочить, по нормальному не искупаться.


 Вот, посмотрите, какой Дикий молодец. По самые пятки в воду зашел!




Побаловались, и хватит. Едем дальше. Без переправы через реку никак не обойтись. Но река на этот раз мелкая, переправляемся с легкостью.




  Едем в сторону Карабаша.

И вот у поворота на Юрму я наконец-то захотел есть. Видимо утренняя овсяночка в организме закончилась.



Были подозрения, что дороги на Юрму нет. Ведь в прошлый раз мы не смогли туда доехать. Но дорога оказалась очень даже ничего, вполне проезжаемая. Но постоянный подъем в гору выматывает. Приходится останавливаться, переводить дух.



"Розовый замок" проехали, не останавливаясь. Остановились у трубы. Я конечно отстал - тяжелый фотоаппарат в рюкзаке дает о себе знать. А пока я догонял этих диких, они там что-то такое с трубой делали. Какие-то непонятные ритуалы.


Я, когда приехал, тоже пополнил запасы воды. Потому что все, что было в бутылке замерзло в один сплошной кусок льда. А пить то хочется!


Последние метры перед самым подъемом дались мне с особенным трудом. Еле закатил велосипед к подножию.

А потом сразу упал замертво. Просил меня пристрелить, чтоб я уже не мучился. Но эти два злодея только смеялись над моими муками.

А далее подъем к вершине, по каким-то едва уловимым следам. Местами снег проваливался по самые ... ну понятно, там где ноги кончаются.

А иногда аж по самый пояс! Пытаюсь выбраться, а не получается!

И тут ощущаю, что дна то под ногами нет! Я в панике, кричу: спасайте, тут дна нет! А эти злыдни только смеются.

Кое-как, ползком удалось выбраться из этой ямы.

А Дикий впереди тоже проваливается и забирается вверх уже ползком на пузе


А цель уже вот она, виднеется. Поначалу даже была мысль бросить все нафиг и вернуться домой. Но, блин, столько времени сюда добирались, с такими муками! Надо во что бы то ни стало добить.



И вот, победа! Мы сделали это!




Все вершины Таганая как на ладони!









Небольшой перекус, и в обратную дорогу.

Вот где зажечь вниз так зажечь! Но я не гнал очень быстро, ехал мягко, нежно, не спеша. Естественно отстал. А обратная дорога снова далась с трудом. Солнце уже клонилось к закату, поэтому поехали по быстрой дороге, через Карабаш. Поначалу было не так зверзки холодно, но потом опять все начало отмерзать напрочь. Да еще сильнейший встречный ветер давал о себе знать. Ехали в полтора раза медленнее, чем обычно. Особенно я.  А по приезду домой меня накрыло. Трясло всего так, что даже горячий душ не помог. Надо было беляши с собой в дорогу брать. Так окончательно и не отошел до самого утра. А проехали то какие-то жалкие 119 километров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий