суббота, 1 апреля 2017 г.

Перед обедом, на горочку.

Как я и говорил раньше, озлобились все. Дикий, если маршрут менее 200 километров, или набор высоты не превышает километра, так считает, что и катать в этом случае вообще не стоит, на работу с утра укатил. Самокатка на Добром клубе амбарный замок повесила. Про остальных ни слуху ни духу. Из добрых один я остался. Что делать? Приходится катать в одного. Ну а раз один, то торопиться некуда, можно и фотоаппарат с собой взять. А то давненько я не фотографировал ничего. Ехать никуда далеко не собирался, потому что хотел просто перед обедом проветрится, аппетит нагулять. Выехал, и поехал куда глаза глядят. Глаза глядели на север. Вот так и поехал, вдоль речки.



Местами ехать приходилось практически по целине, по тем местам, где еще ни разу не катал. Тропинка в лесу слегка угадывалась, но по ней можно было ехать.


Покатался по лесу, затем снова выехал к реке.




Но у реки дорога кончилась, пришлось немного вернуться назад, а потом снова свернуть в лес.

И снова река. Но места уже знакомые, тут уже катали часто. Еду в следующую деревню.




И вот уже тот самый мостик.

Прогулялся немного по мостику




А далее уже к тем самым знаменитым развалинам. Не припомню, бывал ли тут кто-нибудь зимой? По крайней мере велосипедных следов я тут не обнаружил.


Ну, и забрался на саму горочку. Апрельский норматив надо начинать набирать.




На самой горочке я вдруг неожиданно обнаружил, что время обеда уже прошло. Приступ голода давал о себе знать. Пришлось срочно возвращаться домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий